среда, 29 апреля 2015 г.

QuiltFest 2015. 1 часть

В середине апреля мне посчастливилось побывать на фестивале лоскутного шитья, который проходит раз в год. Ничто не предвещало моего похода туда. Все решил звонок подруги, с которой я решила как-то позавтракать на работе. Но оказалось что она поменялась ради того что бы посетить данное мероприятие.
Скажу честно, на такой праздник жизни я еще не попадала. Мало того он проходил в ArtPlay`е, где я еще не была, но очень хотела попасть.


Рядом со входом на выставку нас встретил очаровательный сшитый слоник, рядом с которым моя дочь с подругой радостно начали фотографироваться. Пролетев первый ряд, затормозили у прилавка с расписными пряниками. Совершенно разных форм. Конечно без пряника не ушли.


Само помещение такого контрастно обшарпанного вида. Зацепила взгляд картина из спилов агата. Камни бликуют, но все равно видно что работа масштабная...а еще тяжелая наверное. В основном предлагалась ткань совершенно невозможной красоты( я почти купила! Понимаю что особо не куда не нужна, но мимо такой красоты пройти трудно.) Так же продавали фурнитуру, украшения из бисера, камней, кожи, текстиля, какие-то специальные приблуды для резки ткани. Порадовало покрывало-полотно из цветочков. Работа большая, смотрится интересно




На одном из стендов представлялись "маркеры" с краской для ткани. Как просто цветные, так и с глиттером, объемные, "под замшу".Нашим девчонками дали порисовать к всеобщей радости. Я тоже попробовала. Красивые сочные насыщенные цвета. Обещали что после стирки не исчезнут и не померкнут. Решили что как придумаем что разрисовать и как, сразу купим.))Приехали мы ,как обычно, под шапочный разбор, поэтому с мастер-классами пролетели. Особенно расстроилась Настя, так как там шили  сов.  В итоге купили набор для шитья игрушки совы.



Так же не смогла спокойно пройти мимо манекена с эполетами. Красиво....








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...