четверг, 16 апреля 2015 г.

Ярмарка мастеров. Voola-biser.

http://www.livemaster.ru/voola-biser
Как всегда у меня в жизни все просто и прямо не происходит. Некогда я уже выставляла на Ярмарке Мастеров свои работы. Но тогда этот сайт не был на столько раскручен, как сейчас.
Прошло несколько лет и сайт преобразился. Но желания почему то у меня не возникало открывать там магазин.
Понадобились мне фанерные бирки к пасхе для детских мастер-классов. Мне посоветовали поискать их на ЯМе. Что бы списаться с продавцом для уточнения информации по заказу, необходимо было зарегистрироваться. Пока ждала ответа(че время терять?) открыла магазин!))
http://www.livemaster.ru/voola-biser
Не долго думая приобрела там клубную карту на 25 работ и ВУАЛЯ!)) Магаз готов. По поводу посещаемости, первые день - два, после добавления новой работы, посещаемость высокая. Дальше в разы меньше - порядка 18 просмотров в сумме на 25 позиций. Вывод - чаще обновлять "витрину". Относительно покупок - пока не осчастливили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...