пятница, 27 марта 2015 г.

Выставка "Вышивка и бисер" - 2015. Часть 2

  Вернусь к мастер-классам. Мои мадмуазели решили опробовать себя в макраме. Скажу честно , плести я умею, но учить было лениво)) А тут за невысокую цену (150рэ), их учили плести новогоднюю игрушку. Честно говоря я искренне думала что это браслет. Такой круг на проволоке. Но девченкам понравилось и отлично. Старшая сделала, а младшая забрала доделывать дома. Пока они сидели творили, я подсела за стол с мастер-классом по полимерной глиной и душевной женщиной по имени Светлана. В общем как обычно давно хотела..и вот дошла. Сотворила я розу желтую, правда в сборке в основном участвовала Светлана, но листики лепила я своими криволапками. Очень мне понравились пионы, но то совсем долго.  Первый раз я работала с полимерной глиной. По тактильным ощущениям очень напоминало маршмеллоу)). Честно говоря думала когда высохнет будет хрупкая. Поделившись своими опасениями со Светланой, та запустила образцом розы в пол, чем меня повеселила. А розочка осталась как ни в чем не бывало..ну и пол тоже. Девчонки повторили мой творческий подвиг, но уже с зайками. На сколько я правильно поняла мастер-классы были от творческой студии "Зазеркалье" . Всем рекомендую).
      Довольные и счастливые приехали мы домой.....и вот тут началась вторая стадия...младшая стала доделывать макраме, я вспомнила что где-то были шнурочки подходящие и следующие два часа все дружно плели. Я вспоминала узлы, руки вспоминали, вернее. Девчонки подхватывали и делали дальше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...