понедельник, 23 марта 2015 г.

Выставка "Вышивка и бисер" - 2015. Часть 1



             
 Вчера я первый раз за почти два года доехала до выставки рукоделия. Как то не складывалось все. Доехала как посетитель. Надеюсь стать участником в скором времени. Выставка называлась "Вышивка и бисер - 2015". Проходила на Новослободской.
               Приехали мы почти под конец..за два часа до закрытия. Пробежались по выставке. Дошли до зоны мастер-классов..и там и остались. Сначала привлекла толпа дам, собравшихся вокруг стола с мастером вышивки лентами. Постояли немного послушали. Я ездила с дочками и из-за малого роста им было не очень хорошо видно, поэтому долго мы там не задержались. НО. Вот я честно говоря не асс в вышивки лентами. Совсем. Когда то пробовала конечно, но не мое это.
Мне резанули слух слова мастера. Она рассказывала про особенности вышивки именно атласными лентами. И обратила внимание на то что, одна сторона таких лент сильно блестит, вторая не очень. И вот она не понимает за чем некоторые мастерицы тратят кучу времени на выворачивание лент, что бы все стежки были блестящей стороной. "Разве это главное?" - говорила она, - " если вы хотите что бы блестело, возьмите бисер либо пайетки, а в этой вышивке это не важно". Возможно в меня полетят тапки после этого. Но мне кажется это не очень профессионально. Одно дело использовать это как дополнительный эффект ( как например в плетенке использовать китайский бисер, для достижения объема) и другое просто не обращать на это внимание. ИМХО.



        Если говорить о выставке в целом. У меня к сожалению было не так много времени на тщательное рассмотрение всех участников. И фото не так много я представляю в этот раз. Хочется отметить "Бисерный дизайн  - 2015". Все фото украшений в этом посте с их стенда. Ооооочень красивые и масштабные работы. Выполненые в основном японским бисером. Некоторые с техникой макраме и проволокой. Интересные подходы. Цветы очень натуральны и по весеннему очаровательны. Все фото тыкабельны.
                Очень много стало алмазной вышивки. Немного шокировали наборы по вышивки икон но не бисером, а крупными гранеными бусинами. На мой взгляд странно смотрятся...слишком боХато. И чудно смотрятся прозрачные бусины на красном фоне..как будто взяли основу от одного, и пришили другое.
              Несколько стендов было с фурниторой. Очень интересные подвески были, невероятным усилием воли я сдержалась и ничего не купила))
                  У одной женщины...к сожалению, я что-то не спросила названия ее стенда. Давно не была на выставках и очумела от счастья. Мне очень понравились украшения из шерсти и бисера. Необычное сочетание валянного браслета расшитого бисером и камнями.
                Я конечно понимаю что каждый зарабатывает как может, но недавно приобрела я часики в Севе. Типа Пандоры, на ремне под кожу бусины, подвески и часики. красная цена 250рэ. Причем я еще понавешала на них кулончиков, шоб брянчало сильнее и блестело))). При чем подвески от браслета, за неделю приняли розоватый оттенок уже. И вот вижу я этот браслет на этой выставке...но в коробочке .один в один абсолютно. цена 1500. не, я все понимаю конечно..но не до такой же степени...ну до Бог с ними...
               

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...