пятница, 23 октября 2015 г.

ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ. ЧАСТЬ2. Вышивка


       Продолжаю отчет об осенней ярмарке Формула Рукоделия. Сегодня речь пойдет о вышивках. Фото предоставлены в основном с совами. Просто моя старшая дочь сходит от них с ума. На выставке было много стендов крупных фирм специализированных на вышивках. Такие как PANNA, Золотое руно и тп. В принципе отдельной рекламы им не требуется. Когда-то я много вышивала крестиком, пока не поняла что бисер нравится больше. И заниматься и тем и другим я не могу по причине отсутствия лишнего времени. Сейчас конечно у меня его намного меньше и я все равно кидаюсь на другие рукоделия, но все-таки они не занимают столько времени, сколько вышивка. Каталоги Золотого Руна, довольно часто попадаются мне в руки, поэтому я более менее в теме. И как же сейчас тяжело приходится вышивальщицам!! Столько красивых вышивок! Большой выбор не всегда хорошо). Огромный плюс выставок этих фирм в том, что можно увидеть в живую многие работы. Мотивирует сильно. 

           По мимо вышивок крестиком. Конечно же было очень много вышивок бисером. Вышивки алмазами, я как то не очень понимаю, в том смысле что идея интересная и я сама выполнила несколько таких работ. Но мне не понятно почему это назвали вышивкой. Очень впечатлили вышивки икон гранеными бусинами. Очень богато..на мой вкус даже через чур.
           Ну и конечно, не могу не отметить вышивальные машины!!! Это нечто!. Такие чудесные работы. И такое достижение техники!. Хотя положа правую руку на левое сердце скажу что все таки это не так интересно как если вышивешь своими руками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...