воскресенье, 27 мая 2012 г.

Второй день ярмарки.

Второй день прошел немного "грустнее" первого. Покупателей было заметно меньше, к сожалению. Хочу сегодня показать еще фото с ярмарки. Это очень зачетная сумочка, которую приобрела моя однокурсница на маркете. Если вы думаете что это ворона - вы ошибаетесь! - это павлин, который шифруется под ворону!)))

Вчера я уже писала о ней и о Марине с Аксессуарами чистоты,но сегодня фотки с самой Мариной автором косметики.

Голубое мыло внизу - это супер мыло для лица, для наиболее чувствительной кожи с какими-то чудо - водорослями. ну и просто супер натуральное мыло.


Такой бальзам для губ есть и у меня.  Лично мне понравился и увлажняет суперски и запах классный! Всем советую.

Недалеко от нас был стол с замечательными игрушками -смайликами. Целый день я пялилась на их спины и вот к вечеру я до них дошла с фотиком. В интернете вы можете их найдете по этому адресу  www.madtoys.ru. Как минимум улучшения настроения я вам гарантирую.


Особенно меня порадовал супер-кот и эта очаровашка!




2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...