суббота, 26 мая 2012 г.

ОТЧЕТ ПО ПЕРВОМУ ДНЮ РАЙСКИХ ЯБЛОЧЕК

Закончился первый день ярмарки. Довольные и уставшие доползли мы до дома.
Итак немного о выставке. Вот так в этот раз выглядел наш стол. Как видите мы расширились.



и еще немного фоток нас))))







Вот так выглядели наши соседи TafTaf Shop со своими красивыми цацкими. Вот их сайт, если кого заинтересовало   http://vk.com/taftaf_shop   Я не выдержала тоже прикупила себе каффы.



Одини каффы померила моя дочка. Очумелое такое крылышко бабочки!!)))

Я сегодня была с дочкой целый день на ярмарке и она просто в восторге от всего происходящего.  Один из радостных фактов у нее был - кристальное татту. Честно говоря, у самой возникло желание такое сделать, осталось только придумать какое и куда)))





Напротив нашего стола были девушки  с супер аппетитным мылом.






Хочу отметить еще одну мастерицу с очень интересными работами.




Ну и стол с мылом с нуля Марины и моей подругой однокурсницей в качестве подмастерья.  Мыльце и всякие нужные для тела и души штучки  можно посмотреть еще здесь  http://www.livemaster.ru/mura777   


Если что-то неправильно написала -прошу меня извинить - усталость наваливается и хочется спать. Всем удачи.!!!










2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...