вторник, 23 августа 2016 г.

Блямбы. Новая Эра).

 Как то так получается, что у меня все творится некими периодами. То у меня был период браслетов с подвесками, потом с цветами, потом джинса, теперь начинается эра блямб. Кто-то скажет, что какое-то не серьезное, или солидное название. В принципе, я с этим согласна. Долго думала как бы по эффектнее назвать. Но сидя как-то на работе, разглядывала фото своих блямб. Мимо прошел коллега с репликой:"О! клевая блямба!" .И я решила расслабиться, если честно)))

Это вторая моя блямба. Первую я делала на сумку. В середине жемчуг. Хотя во всех остальных, я пока использую марблз. Первый раз здесь опробовала цепочку со стразами. которая давно ждала своего часа. Мне очень понравилась она.
Как вы поняли, это кулон.На нитке струны с японцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...