воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Отчет по ярмарке Райские яблочки 28 апреля 2012.




Первым делом хоту выразить благодарность организаторам ярмарки. а так же всем  кто унес от нас частичку тепла и счастья)))).  И еще поблагодарить за поддержку девушек, которые рядом делились розовыми слонами, мылом  и украшениями на все случаи жизни. Они то же были первый раз.

Обстановка на ярмарке мне очень понравилась. Очень добрые, общительные и милые люди. как продавцы, так и покупатели.  Очень жалею что не воспользовалась своим фотиком. Но фотки будут попозже от Daxes.

Хочу еще объяснить для тех кто вчера покупал и  зашел на этот сайт по визитке. Нас на ярмарке было четверо! На этом блоге я (теперь) представляю работы  троих из нас. Четвертый человечек только начинает и я сама с ним лично не знакома. Лично я -

Елена -Voola - я делаю украшения из бисера, камней, кожи и бусин.
Женя - Jane - делает украшения из бусин, камней и ПЛАСТИКИ(пластикой занимается только она)
Даша - Daxes - Делает мыло(да, я тоже его делаю, но для себя  и друзей, а продает она)
про четвертого могу сказать только что тоже  делает мыло.
Все фотки на этом блоге подписаны ником автора, так что перепутать сложно.

В скором времени откроется отдельный интернет магазин, где будут выставлены на продажу наши работы.

В этом блоге вы можете оставить комментарий к любому сообщению с пожеланиями, претензиями, либо что бы заказать украшение либо мыло. Еще вариант присылайте на почту.
voola@rambler.ru - это мой. в случае необходимости перешлю нужному мастеру.

Сегодня на ярмарке будет Даша со своим мылом. Хочу пожелать ей удачи и приятных покупателей.

Всем спасибо. Отчет по выставке продолжится в следующий раз с фотками. 



2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...