четверг, 22 марта 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС БРАСЛЕТА С АВАНТЮРИНОМ

Для создания такого браслета вам понадобиться:
1. кожа
2. круглые бусины авантюрина 0,5 мм 32 шт и кусочки скола 18 шт
3. штифты с петлей на конце 7шт и с шариком(шляпкой) 36 шт
4. крупная цепочки либо колечки 8 шт.
5. замочек
6. инструменты:ножницы, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, шило (поролка)
7. клей прозрачный



 Итак.
1. Берем кожу , расчерчиваем полоски.5 мм-10мм-5мм. Длина у меня была 11см.

 Смазываем клеем, ждем немного и загибаем края во внутрь. Я использую клей Момент универсальный, либо прозрачный. Нанесите клей на поверхность и подождите минут 5-10.Потом сильно прижмите. Это главное!.

2. Готовим 6 одинаковых полосок и одну подлиннее.

К концу каждой пришиваем 2 авантюриновых бусины. Я пришиваю мононитью, она прозрачная и ее незаметно.

3. Далее наносим клей на внутреннюю поверхность полоски, ждем и скатываем в бусину. Советую не ждать долго после первого склеивания(пункт 1).  Иначе при последующем закручивании полоска будет немного коробится.( среднюю большую бусины я скручивала на следующий день после первого склеивания, если приглядитесь заметите что она немного угловата) Берем  шило либо поролку (как я) и делаем отверстие недалеко от хвостика. Проткнуть насквозь у меня возможности нет, поэтому я делаю по отверстию с двух сторон. Далее самое сложное))) Вставить штифт с петлей на конце предварительно его выпрямив.
Плоскогубцами отгибаемым конец штифта, отрезаем конец оставляя 10-12 мм,  круглогубцами берем за конец штифта и загибаем в петлю. Смотрим что бы обе петли с двух концов находились в одной плоскости.
4. Готовим авантюрин и штифты с шариками на конце. Вставляем в бусины штифты и загибаем как в предыдущем пункте. Получается  кучка  бусин с петельками. Берем колечко, либо звено от крупной цепочки, надеваем 1 круглую, 1 скол, 1круглую, далее нашу кожанную бусину, 1 скол, 1 круглую и 1 скол. Закрываем колечко, больше на него тяжело будет что либо повесить.

 
 5. берем вторую кожаную бусину и отгибаем у нее петлю у штифта. Вешаем на получившийся крючок колечко с бусинами, предварительно раздвинув бусины на две половины. У вас должно получится 3 авантюрина с одной стороны и три с другой. Загибаем  петельку обратно. Таким образом соединяем все кожаные бусины

 

На последнюю кожаную бусину добавляем пустое звено либо колечко и вешаем замочек, на другой конец добавляем 5-6 звеньев цепочки и подвеску. Вуаля браслет готов.


Теперь я готова слушать ваши конструктивные замечания и ловить тапки)))




Дополнение 

Я пробовала сделать еще такой браслет. Замечания под фоткой.
пы.сы. : Когда делала сделала небольшую ошибку.  Я заранее вырезала кожу, а потом подбирала бусины, из-за этого хвостик кожи был достаточно далеко от штифта. И я боялась что при носке он будет отходить. Поэтому придумала новый элемент - это бисер по кругу, который не даст этому случится. Вывод. Сначала найдите бусину, потом замерьте какой длинны надо, а потом вырезайте остальное. Возможно для многих это понятно сразу, но я вот ступила в этот раз.

2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...