вторник, 21 февраля 2012 г.

КУЛОН АВАНТЮРИН И БРАСЛЕТЫ

Сегодня я наконец покажу вам свое последнее творение. Задумывалось оно совсем не так))). Очень долго никак не могла закончить, видимо потому что пыталась сделать как хотела, но камень в очередной раз решил по своему. У меня иногда спрашивают как я придумываю дизайн, по каким-то схемам или подсматриваю у кого нибудь.... Чаще всего получается как в рассказе про землянику.: "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится..." Начинаю оплетать камень и в голове складывается следующий ряд, выполняю его, возникает идея как сделать дальше.... Идей у меня мнооого, времени вот только нет.

Ну и браслетики. Очень симпотишный агат.
и всем полюбившиеся "шарики" . очередной вариант. не знаю на сколько он у меня задержится. материалы: бирюза, циркон, чешские бусины, прессованный камень, волосит.
На самом деле по поводу последнего. Покупая эти камушки очень долго переспрашивала название. как мы поняли волосит, но в просторах интернета я ничего такого не нашла.

2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...