понедельник, 5 ноября 2012 г.

Отчет об Арт-маркете. "Райские яблочки" 27-28 октября. Часть 2

Продолжаю рассказ об Арт-маркете.
РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 #16
Меня очень впечатлили нереальные воротнички. Я честно первый раз вижу такие.
К сожалению фото не передает до конца всю прелесть этих изделий. Кроме воротников там было представлено еще много чего красивого. Вот здесь www.belladonna-rooms.com/  вы можете сами полюбоваться


Ну и еще расскажу сегодня об одном полустолике)) На мой взгляд я увидела там очень оригинальные бусы из ткани. Они очень легкие!. Это отличное решение для тех кто не может носить "тяжесть" на груди. http://vk.com/club13056824
РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 #26




А сейчас я внесу свою ложку дегтя. Вот здесь многие из нас питались:
РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ ОКТЯБРЬ 2012 #21
Я не могу сказать что я очень привередливый человек...НО! Даже "друзья" из ближнего зарубежья  готовят шаурму в перчатках, а если даже без них, то рассчитывается с покупателем, другой человек. Короче. Одними и теми же руками делать сандвич (брать помидоры, огурцы, хлеб и тп) и рассчитываться ...беееее...... противно! Да даже лимон руками кидать в чай..... неужели нельзя это делать вилочкой?!. Ужас. СЭС на вас не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...